Компания «Свеза» повысит сотрудникам зарплату

Лесопромышленная группа «Свеза» в 2022 году повысит заработную плату всем сотрудникам в среднем на 12%. Кроме того, единовременно весь персонал уже получил выплату в размере 50% от оклада. Всего компания направит в этом году на увеличение дохода работников более 650 млн рублей.

Руководство компании «Свеза» приняло решение с 1 апреля повысить заработную плату сотрудникам. Базовый процент пересмотра зарплат составит 8,5%. Кроме того, в начале марта выплачено дополнительное единовременное вознаграждение в размере 50% от оклада. Совокупно на пересмотр заработной платы и другие выплаты будет направлено более 650 млн рублей. В целом ежемесячный доход работающих в компании людей в 2022 году вырастет примерно на 12%.

Компания «Свеза» повысит сотрудникам зарплату, Свеза, Свеза новости, Свеза новости сегодня, Свеза последние новости, Свеза зарплата, Свеза сотрудники, Свеза средняя зарплата, повысит заработную плату, кадровая политика, рейтинг лучших работодателей России, лучший работодатель России

Компания планомерно улучшает условия труда, ежегодно увеличивая оклады. За последние три года средняя зарплата по компании выросла на 30,4%. Также весной «Свеза» традиционно выплачивает сотрудникам годовую премию, которая рассчитывается по результатам достигнутых показателей.

По итогам 2021 года средняя заработная плата в компании превышала средний уровень по стране на 15,2%. «Свеза» уже несколько лет подряд попадает в топ-50 крупнейших компаний и занимает лидирующую позицию среди компаний лесопромышленного комплекса в рейтинге лучших работодателей России по версии hh.ru

Фото «Свеза»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.