Компания Samsung взяла на работу специалистов из Electrolux в ожидании лучших времен

Южнокорейская Samsung в России наняла менеджеров по развитию бизнеса, а также продажам в сфере крупной бытовой техники из покинувших российское подразделение Electrolux. Сейчас, отмечают эксперты, технологические компании начали нанимать новых специалистов на случай мобилизации действующих. Samsung пока не намерена покидать российский рынок, хотя и не торопится возобновлять приостановленные официальные поставки, пишет Коммерсант.

Шведский производитель бытовой техники компания Electrolux объявила о продаже российского подразделения местным топ-менеджерам в начале сентября.

Samsung, как и ряд зарубежных брендов, решила прекратить поставки своей техники в Россию еще весной. По словам источника “Ъ”, «несмотря на напряженную геополитическую ситуацию, Samsung по-прежнему не оставляет возможности вернуться в Россию, но окончательного решения пока нет».

Компания Samsung взяла на работу специалистов из Electrolux в ожидании лучших времен, Samsung, Samsung новости, Samsung последние новости, Samsung новости сегодня, Electrolux, Electrolux новости, Electrolux последние новости, Electrolux новости сегодня, увеличивать число вакансий в России, Samsung вакансии, Samsung остается в России

Информацию о найме новых сотрудников из ушедшей Electrolux подтвердил коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов: «Хотя Samsung фактически прекратила поставки, компания не останавливала работу офиса».

Кроме того, южнокорейская компания продолжает увеличивать число вакансий в России. Так, по данным HeadHunter, если в 2021 году на площадке было размещено 78 вакансий от Samsung Electronics Rus Company, а также 60 вакансий от другого юридического лица корпорации — Samsung Research Russia, то за девять месяцев 2022 года оба юрлица совокупно опубликовали 192 вакансии.

Samsung до начала военных действий России на Украине традиционно занимала лидирующие позиции в ряде сегментов российского рынка электроники, но уже в 2022 году стала терять позиции. По данным Holodilnik.ru, если в январе—августе 2021 года в сегменте телевизоров в штуках Samsung занимала 37% рынка, то за аналогичный период 2022 года — уже 26%. Схожая ситуация наблюдается в сегменте стиральных машин (12,7% против 7,3% год к году) и холодильников (9,4% против 6% год к году). В Holodilnik.ru добавляют, что падение продаж Samsung в августе произошло во всех сегментах, где присутствует бренд.

По мнению гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, Samsung не планирует полностью выходить из России, но даже несмотря на поиск и наем новых сотрудников, компания не решится восстановить поставки электроники до конца военной операции.

«При затягивании конфликта на Украине Samsung может релоцировать сотрудников из России в страны СНГ или Корею»,— считает господин Кусков. Также, по его словам, после объявления частичной мобилизации технологические компании, в том числе Samsung, начали расширять штат, чтобы подстраховаться и сохранить необходимую численность сотрудников.

По мнению аналитика «Финтех Лаба» Сергея Вильянова, из-за многолетней конкуренции в сегменте бытовой техники между Electrolux и Samsung сотрудники шведской корпорации хорошо знают модельный ряд Samsung, что сокращает время на переподготовку. «Компании и в лучшие времена "обменивались кадрами", так что вряд ли такой масштабный наем произошел спонтанно»,— считает он. Помимо этого, господин Вильянов сомневается, что потребность Samsung в новых сотрудниках обусловлена мобилизацией: «У компании более глубокий горизонт планирования. Скорее она с оптимизмом смотрит в будущее, рассчитывая на отложенный спрос, который надо будет удовлетворять, и для этого понадобится больше опытных сотрудников».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.