Компании в 5,5 раз чаще начали искать сотрудников со знанием китайского языка

В России растет спрос на специалистов, знающих китайский и корейский языки. По сравнению с прошлым годом, число вакансий, где упоминается знание этих языков, увеличилось в 2 раза.

Работодатели заметно нацелились на сотрудников со знанием азиатских языков. Наибольшую востребованность приобрел китайский язык, а знающих его сотрудников стали искать в 5,5 раз чаще, чем в 2023 году.

Как сообщают аналитики «Авито Работа» и hh.ru, с начала 2024 года китайский язык был указан в 6,1 тысяч вакансий, что в два раза больше, чем годом ранее. Также востребован и корейский язык: спрос на специалистов со знанием корейского за год вырос в 4,5 раза.

Эксперты рынка отмечают, что во многом эта тенденция связана с переориентированием бизнеса на Азию: поиск новых клиентов в странах Востока, а также новых логистических маршрутов требуют специалистов со знанием соответствующих языков и понимания особенностей работы в этом направлении.

В настоящее время специалистам со знанием китайского языка готовы платить 82,3 тысячи рублей, что на 28% выше чем годом ранее. Для сравнения, специалистам со знанием английского предлагают меньше - в среднем 57,7 тысяч рублей в месяц. При этом на долю резюме, где требуется знание английского языка, приходится большинство размещенных вакансий – 78%.

Самыми востребованными специалистами со знанием китайского стали менеджеры по закупкам, менеджеры по логистике ВЭД, менеджеры по продажам/по работе с клиентами.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.