Кирилл Скрыган стал новым гендиректором JetBrains

1 февраля 2024 года один из основателей компании, Максим Шафиров официально покинул пост руководителя, назначив вместо себя Кирилла Скрыгана. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как говорится в письме, опубликованном на сайте компании, JetBrains 1 февраля исполнилось 24 года. В этот же день компания прощается с одним из своих основателей, проработавших в команде более 20 лет, при этом последние 11,5 лет – в качестве главного руководителя.

«В течение 22 лет я имел честь работать с замечательными, умными и, главное, заботливыми людьми. Сейчас я горжусь и вижу компанию, которая была построена с моей помощью. Мы ставили амбициозные цели, и выбирали людей, не боящихся трудностей и растущих профессионально, оставаясь при этом яркими и внимательными к своему делу и друг другу» - приводятся в письме слова Шафирова.

Его преемником стал Кирилл Скрыган, работавший руководителем нескольких крупных проектов, а также возглавлявший отдел IntelliJ. Скрыган является сотрудником JetBrains с 2010 года.

Источник: https://blog.jetbrains.com/

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.