Каждый второй руководитель АШАН Ритейл Россия вырос внутри компании

Более тысячи сотрудников АШАН Ритейл Россия прошли путь от линейных позиций до руководящих должностей, а больше половины из них до сих пор работают в компании. Более 500 руководителей среднего и высшего звена, работающие в АШАН Ритейл Россия, построили свой карьерный путь внутри компании. В менеджменте торговой сети большинство руководящих должностей занимают женщины - 53%. Кроме того, 60% директоров – также представительницы прекрасного пола.

Для перехода на руководящую позицию сотрудникам требуется около 2,5 лет, в то время как средний стаж работы в компании составляет порядка 5 лет. Вырасти от рядового сотрудника до директора магазина возможно за 7 лет. При подсчете учитывались должности, занимаемые как в центральном офисе, так и в магазинах всех форматов: классических гипермаркетах, гипермаркетах формата Сити и супермаркетах.

Каждый второй руководитель АШАН Ритейл Россия вырос внутри компании, АШАН Ритейл Россия, АШАН, АШАН новости, АШАН последние новости, АШАН новости сегодня, АШАН карьера, АШАН кадровая политика, кадровая политика, кадровый резерв, Вырасти до директора магазина, карьера в АШАН, удерживать лучшие кадры

Помимо высокого уровня профессиональных навыков, сотрудники, занимающие высокие позиции, обладают такими компетенциями, как фокус на достижении результатов, открытость новому, инициативность, умение эффективно планировать и организовывать команду.

“Мы создаем равные условия для всех сотрудников, поддерживаем на пути их профессионального роста и не допускаем дискриминации ни по какому признаку. Открытость, доверие и стремление к совершенству помогают нам создавать комфортную профессиональную среду, где каждый может выбрать свою карьерную траекторию. В АШАН Ритейл Россия сотрудники растут не только в должности, но и пробуют себя в разных направлениях – мы приветствуем горизонтальный рост внутри компании. Вариативность карьерного пути, сложные, но интересные задачи, а также поддержка команды на каждом этапе развития - это то, что помогает нам удерживать лучшие кадры”, –  прокомментировала Дарья Дёмина, директор по персоналу АШАН Ритейл Россия.

Торговая сеть АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты. Штат компании - более 30 000 сотрудников.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.