Каждый второй россиянин хотя бы раз отклонял приглашение на работу

Соискатели чаще всего отказываются от джоб-офферов из-за низкой зарплаты, несоответствия обещаний реальности и наличия более выгодных предложений, выяснили эксперты сервиса SuperJob.

В исследовании приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов страны. Из них каждый второй (53%) хотя бы раз в жизни отказывался от трудоустройства, даже если успешно прошел собеседование. Наиболее склонны отклонять джоб-офферы респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (60%) и опрошенные с доходом от 50 до 100 тысяч рублей (65%).

Среди основных причин отказа от джоб-офферов выделяются такие факторы как низкая предлагаемая зарплата (22%), несоответствие обещаний работодателя реальным условиям и обязанностям (17%), 16% сообщили о более привлекательных предложениях от других компаний.

Для 15% участников причиной для отказа стали неудобные условия труда и график работы, а 10% отметили трудности в общении с руководством на собеседовании.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.