Яндекс проведёт конкурс разработчиков с последующим трудоустройством

Яндекс объявил о проведении блиц-конкурс для разработчиков. он будет состоять из трех независимых друг от друга по результатам этапов, в рамках которых специалисты различных областей смогут померяться профессиональными навыками и знаниями. Первое соревнование состоится в июне и будет предназначаться для тех, кто работает с машинным обучением. Второе пройдет  в сентябре для мобильных разработчиков. А в октябре в состязании примут участие фронтенд-разработчики.

Соперничать участники будут на платформе Яндекс.Контест. На первом этапе им будет предложено решить ряд так называемых квалификационных задач за четыре часа.

Яндекс проведет конкурс разработчиков с последующим трудоустройством

Руководитель команды рекрутеров Яндекса Андрей Белов отмечает: « Мы делаем задачи конкурса очень похожими на повседневные задачи разработчиков Яндекса. Участникам интересно пробовать свои силы не на абстрактных, а на «боевых» задачах. А для нас это способ найти новых талантливых сотрудников ».

Как подчеркнул Андрей Белов, в прошлом году по итогам конкурса 17 участников стали сотрудниками компании. Сейчас они занимаются совершенствованием Поиска.

Сколько талантливых и перспективных специалистов удастся выявить в этом блиц-конкурсе - покажет время. Помимо предложения о работе участники будут бороться за денежные призы. Яндекс планирует вручить 100 000 рублей за первое место, 75 000 рублей - за второе и 50 000 рублей - за третье. Кроме того, двадцать лучших разработчиков получат сертификаты с указанием использованных языков программирования.

Регистрация на конкурс специалистов по машинному обучению уже открыта.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.