Исследование: хотите изменить свой характер — меняйте локацию

Места, которые посещает человек, могут изменить его характер и даже тип личности. К такому выводу пришли ученые из Стэнфордского университета. В частности, долгое пребывание дома может превратить экстраверта в интроверта. И наоборот — люди, которые чаще посещают общественные места, становятся более общительными и открытыми.

мужчина лежит на песке

Как пишет Inc.Russia, прийти к такому мнению ученым помог двухнедельный опрос 2,5 тыс. молодых людей. В течение этого времени они посещали разные места и отвечали на простые вопросы о своих впечатлениях и ощущениях. Перед этим они также прошли тест на выявление типа личности.

Полученные данные позволили прийти к выводу, что каждое конкретное место оказывает сильное влияние на характер человека в моменте. Конечно, интроверт не превратится в экстраверта после одного похода в людное место. Однако со временем регулярные встречи с приятелями могут сделать его более общительным. Также выяснилось, что люди, обладающие похожими чертами характера, часто посещают одни и те же места.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.