Ирина Павлова стала руководителем Дирекции по развитию «Росбанк Страхование»

Ключевой задачей Ирины на новой должности станет комплексное развитие всех бизнес-функций компании, включающих коммерческий блок, маркетинг и новое направление деятельности компании — партнерский бизнес.

«Мы продолжаем развивать наш бизнес на основе лучших практик для того, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов. Большой опыт Ирины позволит нам обеспечить дальнейшее укрепление позиций на страховом рынке, реализацию амбициозных стратегических целей, а также привлечь новых клиентов», — отметил генеральный директор «Росбанк Страхование» Фредерик Салан.

Ирина Павлова назначена руководителем Дирекции по развитию бизнеса «Росбанк Страхование», Росбанк, Росбанк новости, Росбанк назначение, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Росбанк руководство

Ирина Павлова окончила Финансовый университет при Правительстве РФ по направлению «Мировая экономика». До прихода в группу Societe Generale Ирина работала более 10 лет в компании Эрснт энг Янг в области финансового аудита крупнейших российских банков, а также руководила направлением бизнес-консультирования в области риск-менеджмента для финансовых организаций и компаний.

К команде Росбанка Ирина присоединилась в 2009 году и занимала руководящие должности в финансовом блоке, до 2016 года занимала должность директора департамента финансового управления. В компанию «Росбанк Страхование» пришла в 2016 году на позицию финансового директора, которую занимала до текущего назначения.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.