ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью

Торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России

Каждому покупателю должно быть удобно совершать покупки. Компания ИКЕА работает над этим уже много лет: формирует инклюзивную среду в своих магазинах и готовит сотрудников к взаимодействию с людьми с инвалидностью.

ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью, ИКЕА, ИКЕА новости, ИКЕА последние новости, ИКЕА новости сегодня,  взаимодействие с людьми с инвалидностью, развивать цифровое обучение сотрудников, цифровое обучение сотрудников

«Секрет успеха и уникальности нашей компании заключается в нашей культуре и ценностях и в носителях этой культуры – в людях, в их многообразии, их сходствах и различиях. Цель ИКЕА – предоставить равные возможности для работы и развития каждого сотрудника, независимо от его особенности в плане пола, возраста, физического состояния. Для того, чтобы добиться такого равноправия, мы концентрируемся одновременно и на поддержании многообразия среди наших сотрудников, и на создании инклюзивной рабочей среды», – отметил Олег Сугак , начальник отдела по управлению персоналом и корпоративной культуре магазина ИКЕА Нижний Новгород.

Сотрудники нижегородского филиала компании создали обучающее видео для коллег, работающих в филиалах сети в России. В видео работники магазина должны были наглядно показать и рассказать о том, с какими трудностями сталкивается человек с инвалидностью при посещении ИКЕА и как помочь ему с ними справиться.

Съемки проходили на территории ИКЕА Нижний Новгород до открытия магазина. Героем ролика стал Александр Хорьков, известный общественный деятель и блогер.

Александр вместе со съемочной группой прошел весь путь покупателя – от входа в магазин до зоны упаковки и доставки товаров. В сценарий включены точки, в которых оказывается покупатель, включая бистро, ресторан, уборные и магазин шведских продуктов. По ходу движения герой ролика рассказывал о том, что нужно делать сотрудникам, чтобы не возникало барьеров в общении и перемещении человека с инвалидностью.

Готовое видео станет частью регулярного обучения для сотрудников, работающих в магазинах сети ИКЕА по всей России, а в планах ИКЕА – и дальше развивать различные форматы цифрового обучения сотрудников.

Фото ИКЕА

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.