HR-бенчмарки помогут определить уровень развития HR-систем

HR-бенчмарки — новый продукт, который помогает определить уровень развития HR-систем и процессов в российских компаниях и даже целых отраслях. Он стал ценным дополнением в b2b-линейке исследовательских и консалтинговых проектов HeadHunter, в которую входят Бренд-центр, «Банк данных заработных плат», «Люди в цифрах», «Доноры-акцепторы» и другие. Он будет полезен компаниям, которые в целом заинтересованы в развитии HR-направления на основе опыта лидеров в своих отраслях.

HeadHunter запускает новый продукт HR-бенчмарки для определения уровня развития HR-систем и процессов в российских компаниях, уровень развития HR-системы, HR-бенчмарки, HeadHunter новости, HeadHunter последние новости, HeadHunter новости сегодня

HR-бенчмарки дают возможность компаниям определять свое положение на рынке относительно своей отрасли, сегмента численности и общего рынка, определить, в каком направлении развивать свои HR-процессы и понимать текущие тренды в HR-направлении.

Благодаря HR-бенчмаркам компании могут максимально оперативно и достоверно узнать, какие HR-практики используют в своей деятельности лидеры рынка, в каком направлении необходимо развивать деятельность своего HR-подразделения, а также какие нововведения потенциально могут быть полезными для более эффективного управления человеческими ресурсами в компании.

Предпосылкой создания продукта является наличие большого массива уникальных данных, которые ежегодно собираются и обрабатываются в рамках подготовки Рейтинга работодателей России. Эти агрегированные данные могут стать очень полезными для компаний при формировании HR-стратегии компании, пониманию трендов на рынке, определения лучших HR-практик.

«Предпосылки и потребность в таком продукте, как HR-бенчмарки, мы начали фиксировать достаточно давно, получая обратную связь от участников рейтинга работодателей, а также номинантов и победителей Премии HR-Бренд. Во многих компаниях, независимо от масштаба деятельности и положения на рынке, есть постоянные задачи по привлечению, удержанию и повышению вовлеченности персонала, а также планы по реализации коммуникационных программ на рынке труда, - сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter и продукта HR-бенчмарки . – Множество HR-проектов сегодня реализуются при непонимании, что именно коммуницировать, сильных сторон как работодателя, и при нерешенных проблемах с привлечением соискателей. Именно этот информационный вакуум призван наполнить реальными и достоверными данными наш новый продукт HR-бенчмарки».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы