HR-бенчмарки помогут определить уровень развития HR-систем

HR-бенчмарки — новый продукт, который помогает определить уровень развития HR-систем и процессов в российских компаниях и даже целых отраслях. Он стал ценным дополнением в b2b-линейке исследовательских и консалтинговых проектов HeadHunter, в которую входят Бренд-центр, «Банк данных заработных плат», «Люди в цифрах», «Доноры-акцепторы» и другие. Он будет полезен компаниям, которые в целом заинтересованы в развитии HR-направления на основе опыта лидеров в своих отраслях.

HeadHunter запускает новый продукт HR-бенчмарки для определения уровня развития HR-систем и процессов в российских компаниях, уровень развития HR-системы, HR-бенчмарки, HeadHunter новости, HeadHunter последние новости, HeadHunter новости сегодня

HR-бенчмарки дают возможность компаниям определять свое положение на рынке относительно своей отрасли, сегмента численности и общего рынка, определить, в каком направлении развивать свои HR-процессы и понимать текущие тренды в HR-направлении.

Благодаря HR-бенчмаркам компании могут максимально оперативно и достоверно узнать, какие HR-практики используют в своей деятельности лидеры рынка, в каком направлении необходимо развивать деятельность своего HR-подразделения, а также какие нововведения потенциально могут быть полезными для более эффективного управления человеческими ресурсами в компании.

Предпосылкой создания продукта является наличие большого массива уникальных данных, которые ежегодно собираются и обрабатываются в рамках подготовки Рейтинга работодателей России. Эти агрегированные данные могут стать очень полезными для компаний при формировании HR-стратегии компании, пониманию трендов на рынке, определения лучших HR-практик.

«Предпосылки и потребность в таком продукте, как HR-бенчмарки, мы начали фиксировать достаточно давно, получая обратную связь от участников рейтинга работодателей, а также номинантов и победителей Премии HR-Бренд. Во многих компаниях, независимо от масштаба деятельности и положения на рынке, есть постоянные задачи по привлечению, удержанию и повышению вовлеченности персонала, а также планы по реализации коммуникационных программ на рынке труда, - сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter и продукта HR-бенчмарки . – Множество HR-проектов сегодня реализуются при непонимании, что именно коммуницировать, сильных сторон как работодателя, и при нерешенных проблемах с привлечением соискателей. Именно этот информационный вакуум призван наполнить реальными и достоверными данными наш новый продукт HR-бенчмарки».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.