Хит подарков на корпоративном «Тайном Санте» возглавили наборы сладостей

Традиция проводить «Тайного Санту» - то есть дарить и получать подарки от коллег, которые остаются инкогнито то момента вручения, есть в офисах у почти каждого пятого специалиста.

«Работа.ру» и аналитики платёжного cервиса «Юkassa» провели исcледование и узнали, проводят ли у россиян на работе «Тайного Санту» и что они дарят коллегам. Оказалось, что хитом подарков признаны сладости (43%). На втором месте расположились подарочные наборы чая, кофе и других напитков — 40%. За ними следуют елочные и новогодние украшения (32%), создающие праздничное настроение. Четвыртыми по популрности оказались парфюмерия и косметика (31%). Менее распространенными, но все же популярными стали такие товары, как теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%).

При этом 27% опрошенных тратят на подарок коллеге не более 500 рублей. От 501 до 1000 рублей закладывают 40%, от 1001 до 1500 — 12%, а от 1501 до 2000 рублей — 8%. 4% респондентов выделяют сумму более 2000 рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.