HeadHunter купил долю HR-tech сервиса Skillaz

HeadHunter стал совладельцем сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz. Сделку оценили в 1 млрд рублей. HeadHunter купил 25% компании за 250 млн рублей.

Средства от сделки будут направлены на развитие компании и пойдут на значительное расширение команды разработки и интеграции сервисов Skillaz для масштабирования продукта и роста бизнеса. В свою очередь в HeadHunter сообщают, что могут реализовать опцион на консолидацию контроля в Skillaz «в течение ближайших лет».

Skillaz – облачная платформа автоматизированного набора персонала на базе искусственного интеллекта. Сервис позволяет значительно снизить стоимость закрытия позиции и увеличить качество найма в компаниях, предоставляя полный спектр инструментов на всех стадиях рекрутинга – автоматический поиск и предварительная оценка кандидатов, запись видеоинтервью, проверка безопасности, выставление оффера. Skillaz активно используют уже многие крупные российские компании – Сбербанк, Мегафон, КПМГ, Газпром нефть.

Skillaz позволит HeadHunter продолжить трансформацию в высокотехнологиченую HR-tech компанию c полным комплексом услуг, направленных на увеличение эффективности и скорости рекрутинга. Не исключена интеграция sourcing-платформы HeadHunter с продуктами Skillaz для обеспечения максимально эффективного взаимодействия работодателей с кандидатами на протяжении всего процесса рекрутинга от размещения вакансии до найма и последующего сопровождения.

Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.