«Газпромбанк» снял юмористический сериал для «айтишников»

В компании сняли короткометражный сериал о приключениях стажеров ИТ-департамента. Сейчас зрители уже могут посмотреть первые 4 серии продолжительностью 10 минут каждая.

Юмористический сериал получил название «Бэклог». По сюжету три студента устраиваются на стажировку в компанию «Газпромбанк» и получают ответственное задание. Однако у стажеров все пошло не по плану, а сами герои то и дело попадают в комические приключения.

Как рассказала Елена Коссо, заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка», создатели сериала вдохновлялись корпоративной культурой компании и реальной атмосферой, царящей в рабочем коллективе.

По ее словам, сериал позволяет живо и нестандартно рассказать о компании не только уже действующим сотрудникам, но и молодым соискателям и студентам, которые сейчас находятся в поисках работы.

Отмечается, что одной из целей сериала было показать ценность стажерских программ для начинающих специалистов, а также бороться со страхами молодежи, которые хотят работать в высокотехнологических компаниях, однако опасаются, что могут не справиться с трудностями.

Первые четыре серии уже выложены на популярный видеохостинг, а также на сайт проекта компании.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.