«Газпромбанк» снял юмористический сериал для «айтишников»

В компании сняли короткометражный сериал о приключениях стажеров ИТ-департамента. Сейчас зрители уже могут посмотреть первые 4 серии продолжительностью 10 минут каждая.

Юмористический сериал получил название «Бэклог». По сюжету три студента устраиваются на стажировку в компанию «Газпромбанк» и получают ответственное задание. Однако у стажеров все пошло не по плану, а сами герои то и дело попадают в комические приключения.

Как рассказала Елена Коссо, заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка», создатели сериала вдохновлялись корпоративной культурой компании и реальной атмосферой, царящей в рабочем коллективе.

По ее словам, сериал позволяет живо и нестандартно рассказать о компании не только уже действующим сотрудникам, но и молодым соискателям и студентам, которые сейчас находятся в поисках работы.

Отмечается, что одной из целей сериала было показать ценность стажерских программ для начинающих специалистов, а также бороться со страхами молодежи, которые хотят работать в высокотехнологических компаниях, однако опасаются, что могут не справиться с трудностями.

Первые четыре серии уже выложены на популярный видеохостинг, а также на сайт проекта компании.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.