Fix Price автоматизирует процесс найма персонала

Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, внедрила новую рекрутинговую систему полного цикла для автоматизации процессов рекрутинга персонала: продавцов-кассиров, администраторов, заведующих магазинов, комплектовщиков, а также специалистов и менеджеров. Ее применение позволяет сократить время на поиск и отбор новых сотрудников.

Fix Price автоматизирует процесс найма персонала, Fix Price, Антон Максименко, найма персонала, автоматизация найма персонала, автоматизация подбора персонала, автоматизация процесса подбора персонала, системы автоматизации подбора персонала, автоматизация массового подбора персонала, автоматизация подбора сотрудников

Платформа упрощает работу рекрутеров за счет работы в «режиме одного окна» (все вкладки с сайтами объединены в одну), автопубликации объявлений о вакансиях на различных площадках и автоматического сбора откликов с них. Система позволяет вести диалог с кандидатом через email, SMS и мессенджеры. Экономия времени рекрутера также происходит благодаря автопоиску, который находит резюме на сайтах с вакансиями по указанным параметрам и сам загружает их в базу для дальнейшей обработки. Сотрудники точечного подбора успели оценить такую функцию, как отправка готового джоб-оффера.

Благодаря автоматизации процесса рекрутинга ожидается, что сроки закрытия вакансий сократятся более чем на 30%.

Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price, прокомментировал: «Каждый месяц к команде Fix Price присоединяется более тысячи новых человек, большинство из которых – сотрудники наших магазинов. При таких больших темпах роста, которые есть у нашей сети, вопрос автоматизации процесса найма – один из приоритетных. Внедрение системы позволило нам усовершенствовать и упростить рекрутинг, а также сократить время получения обратной связи по каждому кандидату и самое важное – получать информацию в режиме реального времени».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.