Федор Овчинников сложил полномочия в Dodo Brands

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил о своем уходе с поста генерального директора компании на ежегодном съезде менеджеров и партнеров компании.

Овчинников отдельно подчеркнул, что остается акционером и членом совета директоров Dodo Brands. Он поблагодарил всех, кто «создавал, создаёт и будет создавать Dodo Brands» и подчеркнул, что проекту на всем пути его развития нужны «опыт, энергия и продуктовое визионерство, чтобы сделать невозможное». По словам Овчинникова, несмотря на то, что он покидает пост гендиректора, он будет продолжать влиять на стратегию и культуру компании.

Новым гендиректором станет Алена Тихова – руководитель Dodo Brands в США. Она начнет работать в должности глобального CEO Dodo Brands с января 2024 года и сосредоточится на развитии сети в Дубае.

Тихова является топ-менеджером компании с 2014 года и руководила запуском сети в США, где сеть Dodo проработала с 2015 по 2020 гг.

Источник: https://retailer.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.