Эксперт: руководители, держитесь золотой середины в отношениях

Если вы как руководитель пришли в коллектив, не наводите новые порядки "с порога", но и не бездействуйте. Такой совет дал в интервью HR-tv.ru руководитель отдела маркетинга компании "Гидроланс" Михаил Орлов. Материал размещен на HR-tv.ru в понедельник.

начальник

По его словам, если новый лидер неактивен, это может вызвать неуважение сотрудников, а поспешное установление новых правил – неприятие. Кроме того, "частые консультации с коллективом будут восприняты как непрофессионализм, но если совсем не советоваться - рискуете упустить важные нюансы", - сказал Михаил Орлов, отметив, что руководителю необходимо придерживаться золотой середины.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.