Эксперт: руководители, держитесь золотой середины в отношениях

Если вы как руководитель пришли в коллектив, не наводите новые порядки "с порога", но и не бездействуйте. Такой совет дал в интервью HR-tv.ru руководитель отдела маркетинга компании "Гидроланс" Михаил Орлов. Материал размещен на HR-tv.ru в понедельник.

начальник

По его словам, если новый лидер неактивен, это может вызвать неуважение сотрудников, а поспешное установление новых правил – неприятие. Кроме того, "частые консультации с коллективом будут восприняты как непрофессионализм, но если совсем не советоваться - рискуете упустить важные нюансы", - сказал Михаил Орлов, отметив, что руководителю необходимо придерживаться золотой середины.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем
Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.