Эксперт рассказал, как часто надо проверять продуктивность сотрудников

Контроль за продуктивностью персонала должен быть ежедневным: руководитель может осуществлять его сам либо через опытных и лояльных сотрудников. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

ветряные мельницы, небо, продуктивность, непродуктивность, причины непродуктивности, коммуникации, Альберт Мицевич, Честное слово, баланс между работой и личной жизнью, работа и личная жизнь,производительность, эффективность, отдых, как отдыхать, как восстанавливаться, отпуск, правильный отпуск, автоматизация, изменения, бизнес-процессы, решение, кадры, персонал, HR, HR-служба, отдел подбора и развития персонала, производительность, болевые точки,

Такое мнение в интервью порталу высказал руководитель отдела по работе с персоналом МФО "Честное слово" Альберт Мицевич . "Руководитель ежедневно должен контролировать эффективность работы своих людей, причем делать это должен каждый менеджер в компании, начиная с генерального директора", – отметил эксперт.

Читать интервью: 8 причин низкой продуктивности персонала

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.