Эксперты узнали о том, что движет зумерами при выборе карьеры

Поколение зумеров проявляет яркое стремление к самореализации и поиску уникального жизненного пути, однако им мешают стресс, выгорание и тяжелое отношение к собственным неудачам.

Согласно результатам исследования, проведенного бизнес-сообществом CLUB 500 и платформой hh.ru, основной чертой молодого поколения является стремление к уникальности и нежелание идти уже известными путями – об этом экспертам сообщили 60% респондентов в возрасте от 14 до 25 лет. Из них 34% объясняют это желанием следовать своему уникальному маршруту.

Более половины опрошенных (59%) стремятся к признанию в профессиональной среде, 46% мечтают открыть собственный бизнес, а 41% хотят разработать инновационные решения. Почти половина участников (40%) нацелены на получение высоких должностей и установление значимых деловых контактов.

Тем не менее, зумеры сталкиваются с рядом трудностей на пути к самореализации, говорится в исследовании. Главными барьерами являются недостаток опыта и знаний (63%), а также личные страхи и сомнения (56%). Более половины респондентов (51%) испытывают стресс и выгорание, а 49% сталкиваются с нехваткой финансов. Интересно, что только 30% участников негативно воспринимают неудачи, что может свидетельствовать о изменении отношения к ошибкам как к неотъемлемой части успеха.

Что касается поиска знаний и вдохновения, то вопреки стереотипам, социальные сети не являются основным источником вдохновения для молодежи. Так, более половины (64%) опрошенных не следят за социальными сетями своих кумиров, предпочитая другие форматы. Молодые люди чаще обращаются к интервью и книгам (48% против 45% у девушек), в то время как девушки все же интересуются соцсетями (37% против 24% у юношей).

Примечательно, что зумеры, работающие в сферах искусства, развлечений и массмедиа, чаще выбирают альтернативные источники информации — видео- и текстовые материалы (50%), избегая чрезмерной зависимости от социальных сетей. Это может свидетельствовать о более осознанном подходе к выбору источников информации.

0

Рекомендуемые материалы