Эксперты узнали главные причины волнения новичков при трудоустройстве

Сервис «Работа.ру» провел исследование, чтобы выяснить, сколько времени россиянам требуется для адаптации на новом рабочем месте и о чем больше всего переживают новые сотрудники. В опросе приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из различных регионов страны.

Почти половина опрошенных (49%) больше всего беспокоятся о том, что новая работа не оправдает их ожиданий. На втором месте по частоте опасений стоит несоответствие реальной зарплаты заявленной — 39%. Треть респондентов (35%) волнует взаимодействие с коллегами, а 33% — с руководителем.

Также 31% переживают о сложности задач, а 24% опасаются проблем с адаптацией. Меньше всего беспокойства вызывают необходимость изучения внутренних документов (17%), бюрократия (16%), испытательный срок (16%) и отсутствие карьерного роста (14%). Минимальные волнения вызывают вероятность заблудиться в первый день (6%) и другие факторы (2%). Лишь 9% опрошенных не испытывают стресса при устройстве на новую работу.

Отмечается, что среди респондентов 11% адаптируются к новым условиям всего за 1-2 дня, в то время как 19% нуждаются в неделе. Две недели на привыкание потребовались 13% опрошенных. Наиболее распространенным ответом стал срок в месяц, который выбрали 27% участников. 13% указали, что им требуется три месяца для полной адаптации, а 10% отметили, что процесс может занять полгода. Минимальное количество респондентов (по 4%) адаптируются к новому месту работы за год.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.