Эксперты подсчитали стоимость необходимости поддержания рабочего дресс-кода

В среднем более одной зарплаты в год тратят 62% граждан России на покупку одежды, которая будет соответствовать рабочему дресс-коду.

Опрос, проведенный аналитическим центром «АльфаСтрахование», показал, что большинство сотрудников компаний и организаций отметили, что на их рабочем месте присутствуют рекомендации по внешнему виду: 73% респондентов отметили, что у их работодателя есть рекомендации, которые касаются формы одежды, из них у 12% - строгий деловой стиль, а 8% опрошенных могут приходить на работу в любой одежде.

Так, например, 80% мужчин, работающих в компаниях с дресс-кодом, обычно приобретают два костюма, две пары брюк, до пяти рубашек и поло. 79% женщин имеют в своем рабочем гардеробе костюм, два жакета, два деловых платья, две юбки и не менее пяти рубашек.

При этом почти 40% россиян считают дресс-код плохой идеей, серьезно осложняющей жизнь. Однако 34% считают, что наличие дресс-кода упрощает процесс сборов на работу.

Также аналитики отмечают, что за прошедшие 10 лет количество увольнений за несоблюдение дресс-кода в РФ уменьшилось в три раза, часть компаний отказалась от него и отдала предпочтение эффективности работы персонала.

Источник: m24.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.