Эксперт рассказал, как одним движением убить лояльность персонала

В то время как лояльность и вовлеченность персонала взращиваются годами, убить их можно одним неловким движением руководства. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

формирование корпоративных ценностей, Юлия Рябикина, Kolocall, корпоративная культура, ошибки в формировании корпоративных ценностей, эффективное формирование корпоративных ценностей, корпоративная идентичность, что такое корпоративная идентичность,  ошибки руководителей, HR-директор, отношения внутри трудового коллектива, диалог с подчиненными, как привить корпоративные ценности, как создать корпоративную культуру

Примером из своей практики в интервью порталу поделилась HR-менеджер call-центра Kolocall Юлия Рябикина. «В одной компании несколько лет подряд прививались принципы справедливости и открытости при кадровых перестановках, но однажды руководство совершенно спонтанно пригласило в коллектив нового сотрудника – без объявления конкурса, без презентации новой должности. Результаты были печальны и для команды, и для нового сотрудника: уровень вовлеченности и лояльности к организации резко снизился, а новый специалист в итоге уволился из-за неприятия его коллективом », - сказала эксперт .

Читать материал: Убийцы корпоративной культуры и 8 правил ее спасения

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.