Эксперт назвал размер прибавки, которую можно смело просить у работодателя

Поднять зарплату минимум на 10% могут просить специалисты своих руководителей, считает руководитель департамента поддержки клиентов Альфа-Форекс Александр Шнейдерман.

Как отметил Шнейдерман, сейчас минимальная прибавка к зарплате составляет от 10% до 20% – все дело в инфляции и девальвации рубля. С начала 2024 года доллар подорожал к рублю на 12%, поэтому разговор о необходимости прибавки будет объяснимым. Он посоветовал рассчитать запрашиваемый размер прибавки экспертно, с учетом официальных данных по инфляции и инсайда – фактов роста зарплат коллег, особенно на двузначные цифры.

«Периодически напоминать о повышении заработной платы не зазорно, а в текущих уникальных условиях на рынке занятости даже необходимо», - подчеркнул эксперт.

По его словам, идеально для эффективных переговоров с начальством выглядит диапазон 10-15%. Если речь об особо ценных высококвалифицированных специалистах, можно просить повышения до 20%.

При этом Шнейдерман призвал россиян просить о повышении зарплаты с умом, так как в различных секторах экономики и на предприятиях у владельцев бизнеса есть разные возможности для повышения зарплат

Источник: https://www.gazeta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.