Две трети российских компаний продолжили программы стажировок
Сложная ситуация весны-2020 поставила многие компании перед необходимостью жесткой экономии. В частности, встал вопрос о рациональности стажировок для молодых специалистов.
Собственный опрос HR-tv.ru показал, что в 32% компаний программы стажировок остановлены. Но большинство работодателей (68%) такую форму работы сохранили, при этом, представители нескольких компаний уточнили, что количество стажерских мест уменьшилось.
При очевидных затратах ресурсов, которых требует организация стажировки (формирование и организация самой образовательной программы, время квалифицированных профессионалов, необходимость постоянного контроля за качеством работ, выполняемых стажерами), услилия оправданы. Поскольку стажерские программы:
- создают компании кадровый резерв,
- поднимают престиж HR-бренда,
- помогают разгрузить ключевых профессионалов путем передачи простых задач стажерам,
- прокачивают управленческие навыки непосредственных руководителей и менторов, которые работают со стажерами,
- позволяют сэкономить ФОТ на решение рутинных задач.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна