Две трети российских компаний продолжили программы стажировок

Сложная ситуация весны-2020 поставила многие компании перед необходимостью жесткой экономии. В частности, встал вопрос о рациональности стажировок для молодых специалистов.

Собственный опрос HR-tv.ru показал, что в 32% компаний программы стажировок остановлены. Но большинство работодателей (68%) такую форму работы сохранили, при этом, представители нескольких компаний уточнили, что количество стажерских мест уменьшилось.

Две трети российских компаний продолжили программы стажировок, Опрос HR-tv.ru, HR-tv.ru, остановлены программы стажировок, сохранили работу с молодыми специалистами, стажерские программы, сэкономить ФОТ, опрос работодателей, опрос про стажеров

При очевидных затратах ресурсов, которых требует организация стажировки (формирование и организация самой образовательной программы, время квалифицированных профессионалов, необходимость постоянного контроля за качеством работ, выполняемых стажерами), услилия оправданы. Поскольку стажерские программы:

  • создают компании кадровый резерв,
  • поднимают престиж HR-бренда,
  • помогают разгрузить ключевых профессионалов путем передачи простых задач стажерам,
  • прокачивают управленческие навыки непосредственных руководителей и менторов, которые работают со стажерами,
  • позволяют сэкономить ФОТ на решение рутинных задач.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы