Должность старшего вице-президента, руководителя блока «Маркетинг» банка «Ренессанс Кредит» заняла Ольга Конюшкова

Ольга Конюшкова присоединилась к управленческой команде банка «Ренессанс Кредит» в должности старшего вице-президента, руководителя блока «Маркетинг». В сферу ответственности Ольги также войдет анализ портфеля клиентов, клиентских данных и задачи по улучшению клиентского опыта.

Должность старшего вице-президента, руководителя блока «Маркетинг» банка «Ренессанс Кредит» заняла Ольга Конюшкова, Ренессанс Кредит, Ренессанс Кредит новости, Ренессанс Кредит последние новости, Ренессанс Кредит новости сегодня, Ренессанс Кредит назначение, Ренессанс Кредит Ольга Конюшкова, Ренессанс Кредит руководство, Ренессанс Кредит топ-менеджмент

Ольга Конюшкова более 15-лет работает в компаниях финансового сектора и обладает обширной экспертизой в области стратегии бренда, позиционирования, диджитал-маркетинга и в клиентском опыте. До прихода в «Ренессанс Кредит» Ольга возглавляла маркетинговые коммуникации в Райффайзенбанке, Росбанке, ФК «Открытие», а также в финтех-стартапе, где успешно реализовывала кампании различного масштаба.

«Я рада приветствовать Ольгу в команде банка «Ренессанс Кредит». Уверена, что ее опыт и экспертиза помогут сделать нашу маркетинговую стратегию эффективной, а бренд более узнаваемым на рынке, чтобы клиенты увидели в нас не просто еще один финансовый институт, но помощника, готового решать их финансовые задачи в меняющихся условиях, делиться знаниями, и вместе с тем экономить их время, делая жизнь удобнее и безопаснее», – прокомментировала Татьяна Хондру, Председатель Правления банка «Ренессанс Кредит».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.