Компания Eqvanta приняла участие в конференции «Управление персоналом в МФИ»

4 марта в Москве прошла первая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ). Директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta Ольга Филиппова приняла участие в мероприятии и поделилась экспертизой в подборе линейного персонала.

83% вакансий на рынке труда выглядят одинаково. Поэтому важно выделять конкурентные преимущества для кандидатов и работать с ценностным предложением работодателя.  Прежде, чем выходить с вакансией, необходимо убедиться соответствию внутренним процессам. Действующие сотрудники должны понимать ценности компании, а система управления персоналом — грамотно выстроена. 50% соискателей прежде, чем принять предложение о работе, интересуются, что думают, знают или слышали о компании их родственники и знакомые.

Для привлечения сотрудников необходимо построить бренд работодателя изнутри, Eqvanta, Ольга Филиппова, НАУМИР, профессиональная конференция, конференция, Управление персоналом в МФИ, конференция по управлению персоналом

«Для формирования репутации и бренда работодателя важно использовать разные каналы коммуникации. Мы активно наполняем и совершенствуем корпоративный портал, проводим квартальные собрания, на которых открыто делимся полученными результатами, организуем масштабные полугодовые конференции, на которые приглашаем от 200 до 500 сотрудников. Высокой популярностью пользуются прямые линии с руководителями группы на портале, дни открытых дверей, email-рассылки и группы в соцсетях. Наш корпоративный хештег #работасудовольствием постоянно пополняется и уже перешагнул отметку в 10 тысяч публикаций», — поделилась Ольга.

Конференция «Управление персоналом в МФИ» собрала более 150 участников, среди которых руководители и специалисты HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственники и топ-менеджеры МФО, ломбардов и КПК. Мероприятие прошло в формате пленарного заседания и практических сессий, в рамках которых участники обсудили ключевые тренды отрасли и охватили весь цикл работы с персоналом — от размещения вакансии и первичного обучения до защиты интересов компании при увольнении.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.