Coca-Cola запускает в России бесплатную образовательную программу

В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola.

Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу (данные hh.ru за 2018 год). На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию hh.ru, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий почти достигало 10 к 1.

Система Coca-Cola в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи, Система Coca-Cola, Coca-Cola, Youth Empowered — Твой путь к успеху, Coca-Cola новости, Coca-Cola последние новости, Coca-Cola новости сегодня, Александар Ружевич, Александар Ружевич новости

Конкурентным преимуществом в таких условиях являются хорошо развитые социальные и деловые компетенции (soft skills). К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов hh.ru, в топ-10 навыков, которые больше всего интересны работодателям, часто входят именно soft skills. На их развитии и делает фокус проект Youth Empowered.

Программа обучения состоит из двух блоков: «Социальные компетенции» и «Деловые компетенции». Первый включает в себя курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж. Занятия могут проходить как очно (в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов), так и дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru).

Проект уже успешно функционирует в 27 странах, включая Швейцарию, Австрию, Ирландию, Италию, Грецию, Чехию, Польшу, страны Балтии и ряд государств СНГ. В общей сложности за время работы он объединил более 60 тыс. участников. В долгосрочных планах Системы Coca-Cola — вдохновить более 1 000 000 молодых людей к 2025 году на освоение и развитие soft skills и привнесение качественных изменений в свою жизнь благодаря участию в программе Youth Empowered.

Партнерами программы в России являются портал hh.ru, аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young, X5 Retail Group, бизнес-школа СКОЛКОВО, социальная сеть «ВКонтакте», образовательный сервис Brainify, экспериментальная площадка по профориентации «Образ жизни», компания Smart Course, специализирующаяся на всестороннем развитии молодежи.

«Мы искренне верим в огромный потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений в России и в мире. Качественные академические знания, дополненные практическими навыками, которые можно получить благодаря участию в программе Youth Empowered, проложат путь к успеху для десятков тысяч российских молодых людей. Я уверен, что наша экспертиза, а также широкая партнерская сеть помогут внести значимый вклад в развитие молодежи в России» , — говорит Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.