Coca-Cola приостановит бизнес в России, PepsiCo откажется от напитков и рекламы

Coca-Cola объявила, что приостанавливает свой бизнес в России. В заявлении компании отмечается, что она хочет быть вместе с теми, кто переживает последствия «трагических событий» на Украине. PepsiCo по тем же причинам прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, но продолжит продавать молочные продукты и детское питание, пишет Forbes

Компания Coca-Cola, продукция которой продается более чем в 200 странах, объявила, что приостанавливает свой бизнес в России. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте. PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, передает Reuters. В Coca‑Cola в России работает более 7000 человек. Каждое рабочее место в компании создает до 8,7 рабочих мест у ее поставщиков и клиентов. Вместе это более 66 000 дополнительных рабочих мест, сообщается на сайте российского подразделения компании.

Coca-Cola приостановит бизнес в России, PepsiCo откажется от напитков и рекламы, Coca-Cola, Coca-Cola новости, Coca-Cola новости сегодня, Coca-Cola последние новости, PepsiCo, PepsiCo новости, PepsiCo новости сегодня, PepsiCo последние новости, McDonald’s, McDonald’s новости, McDonald’s новости сегодня, McDonald’s последние новости, Yum! Brandsновости, Yum! Brands новости сегодня, Yum! Brands последние новости, Yum! Brands

Coca-Cola заявила, что ее бизнес в России и Украине обеспечил от 1% до 2% чистой операционной выручки компании в 2021 году, пишет Reuters.

Компания Coca-Cola производит напитки по всему миру — более чем в 200 странах и территориях. Это несколько брендов, в том числе газированные безалкогольные напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta, напитки для спорта, кофе и чай. Бренды продуктов питания, соков, молочных продуктов и напитков на растительной основе включают Minute Maid, Simply, Innocent, Del Valle, Fairlife и AdeS.

Компания PepsiCo, чьи напитки продавались еще в Советском Союзе, намерена продолжить продавать в России предметы первой необходимости. Среди них — молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. Всего в России у PepsiCo более 20 предприятий, в которые инвестировано более $10 млрд. Российский рынок является для компании третьим по объему выручки после США и Мексики.

Ранее, 8 марта, об ограничениях своей деятельности в России объявили Yum! Brands (владеет KFC и Pizza Hut) и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Первая сообщила, что приостанавливает инвестиции в развитие ресторанной сети в России, а всю прибыль от работы в стране компания решила направить на гуманитарные нужды. Вторая заявила, что временно закроет рестораны в России. У McDonald’s в России примерно 850 заведений. В ресторанах сети в России работают 62 000 человек. В России также работает около 1000 ресторанов сети KFC и 50 заведений Pizza Hut: почти все из них управляются по лицензии или франшизе, сообщила Yum! Brands.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы