Coca-Cola HBC Россия запускает стартапы внутри компании

Coca-Cola HBC Россия впервые запускает программу по обучению сотрудников запуску стартапов внутри корпорации. Эксперты Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сотрудникам мирового производителя безалкогольных напитков создать и запустить собственные бизнес-проекты с нуля и реализовать свои предпринимательские навыки внутри международной корпорации.

В проекте принимают участие 19 сотрудников, прошедших предварительный отбор, из разных подразделений компании и регионов присутствия.

«Одним из фокусных направлений для нашей компании являются формирование лучших команд в отрасли и развитие культуры гибкого сознания среди наших сотрудников. Мы активно развиваем команду энергичных и вовлеченных сотрудников. Участие в программе позволяет получить уникальный и захватывающий опыт решения стратегических задач компании от идеи до воплощения финального продукта, востребованного внутренними и внешними клиентами. Для нас это уникальная возможность дать участникам ресурсы для запуска бизнес-идей. Фактически у каждого будет свой внутренний стартап-проект, нацеленный на развитие бизнес-стратегии компании» , — пояснила Тамара Кинунен, старший эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия .

Сотрудники Coca-Cola HBC Россия запустят стартапы внутри компании, Coca-Cola HBC Россия, запуск стартапа, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola HBC Россия последние новости, Coca-Cola новости, Coca-Cola последние новости, Coca-Cola новости сегодня

Программа состоит из нескольких этапов. Сначала участники определят, в каких бизнес-направлениях компании они планируют запускать проекты, изучат лучшие решения на примере других подразделений, стран и компаний. Затем выявят перспективные проекты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов или внедрением инновационных решений. Результаты развития проектов в акселераторе сотрудники представят топ-менеджменту на Демо Дне в конце августа. Выбранные проекты будут реализованы в качестве пилотных в подразделениях Coca-Cola HBC Россия до конца 2019 года.

Эксперты и трекеры ФРИИ подключатся на этапе формирования идеи, они помогут участникам определиться с ней, проверить ключевые гипотезы по оптимизации бизнес-процессов и улучшению показателей работы компании.

« Мы участвуем в уникальном проекте, который развивает предпринимательский потенциал сотрудников транснациональной корпорации, чей бренд входит в топ-10 самых узнаваемых в мире. Одна из задач в рамках программы — помочь командам научиться мыслить гипотезами и работать короткими итерациями вместо долгосрочных планов, которые неприменимы для внутренних стартапов.  Сотрудники сфокусируются на поиске реальной бизнес-проблемы и сформируют рабочую бизнес-модель, а эксперты и трекеры ФРИИ помогут это сделать максимально эффективно » ,  — пояснила Ирина Тарасова, директор Департамента  корпоративных программ ФРИИ.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.