Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов

В январе 2019 года в восьми ведущих российских вузах появятся «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия, которых компания выбирает сейчас среди наиболее креативных и инициативных студентов. Они помогут рассказать другим учащимся о карьерных возможностях в компании и примут участие в лекциях, тренингах, социальных и волонтерских проектах компании.

Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola новости, Лига амбассадоров, Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola, энергичные студенты, харизматичные студенты, экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций

Программа «Лига амбассадоров» Coca-Cola HBC Россия будет реализована на базе престижных университетов в пяти российских городах. «Амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия появятся в Москве (РАНХиГС, НИУ ВШЭ), Санкт-Петербурге (ИТМО), Нижнем Новгороде (ННГУ им. Лобачевского), Новосибирске (НГТУ), Ростове-на-Дону (ЮФУ, ДГТУ) и Владивостоке (ДВФУ).

Чтобы стать участниками программы, студентам необходимо пройти три стадии отбора: подать онлайн-заявку с рассказом о себе, выполнить полученное задание и проявить себя на очном этапе. Онлайн-заявки на участие принимались до 5 декабря 2018 года. К 24 декабря закончатся все этапы отбора и будет определен состав «Лиги амбассадоров» среди студентов. Программа продлится с 9 января по 31 июня 2019 года.

Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия — это харизматичные и энергичные студенты с лидерскими качествами, которые участвуют в жизни вуза, социальных и волонтерских инициативах.

Всего будет сформировано восемь команд, в которые войдут в общей сложности до 80 «амбассадоров». Их основными задачами станет размещение информации о карьерных возможностях Coca-Cola HBC Россия в своем вузе, взаимодействие с деканатами, центрами карьеры и студенческими организациями, сбор обратной связи от студентов, предложение и реализация новых идей. Кроме того, они помогут в организации дней карьеры, мастер-классов и тренингов компании на базе своего университета. В свою очередь, Coca-Cola HBC Россия предложит членам «Лиги амбассадоров» подробное знакомство с компанией и экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций, лекции от руководителей департаментов. Победители конкурса среди «амбассадоров» вузов отправятся в поездку на Байкал для участия в экологическом проекте Coca-Cola HBC Россия «За чистое будущее озера Байкал».

Директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова прокомментировала: «На первом этапе мы получили около 175 заявок от активных и перспективных студентов, которые хотели бы представлять Coca - Cola HBC Россия в своем вузе.Начиная с 2017 года, мы последовательно работаем с двадцатью лучшими университетами страны, поэтому создание подобной программы в восьми из них — вполне логичный шаг для нас. Такие инициативы позволяют погрузить студентов в атмосферу компании, познакомить с карьерными возможностями, которые мы могли бы им предоставить».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.