Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов

В январе 2019 года в восьми ведущих российских вузах появятся «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия, которых компания выбирает сейчас среди наиболее креативных и инициативных студентов. Они помогут рассказать другим учащимся о карьерных возможностях в компании и примут участие в лекциях, тренингах, социальных и волонтерских проектах компании.

Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola новости, Лига амбассадоров, Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola, энергичные студенты, харизматичные студенты, экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций

Программа «Лига амбассадоров» Coca-Cola HBC Россия будет реализована на базе престижных университетов в пяти российских городах. «Амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия появятся в Москве (РАНХиГС, НИУ ВШЭ), Санкт-Петербурге (ИТМО), Нижнем Новгороде (ННГУ им. Лобачевского), Новосибирске (НГТУ), Ростове-на-Дону (ЮФУ, ДГТУ) и Владивостоке (ДВФУ).

Чтобы стать участниками программы, студентам необходимо пройти три стадии отбора: подать онлайн-заявку с рассказом о себе, выполнить полученное задание и проявить себя на очном этапе. Онлайн-заявки на участие принимались до 5 декабря 2018 года. К 24 декабря закончатся все этапы отбора и будет определен состав «Лиги амбассадоров» среди студентов. Программа продлится с 9 января по 31 июня 2019 года.

Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия — это харизматичные и энергичные студенты с лидерскими качествами, которые участвуют в жизни вуза, социальных и волонтерских инициативах.

Всего будет сформировано восемь команд, в которые войдут в общей сложности до 80 «амбассадоров». Их основными задачами станет размещение информации о карьерных возможностях Coca-Cola HBC Россия в своем вузе, взаимодействие с деканатами, центрами карьеры и студенческими организациями, сбор обратной связи от студентов, предложение и реализация новых идей. Кроме того, они помогут в организации дней карьеры, мастер-классов и тренингов компании на базе своего университета. В свою очередь, Coca-Cola HBC Россия предложит членам «Лиги амбассадоров» подробное знакомство с компанией и экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций, лекции от руководителей департаментов. Победители конкурса среди «амбассадоров» вузов отправятся в поездку на Байкал для участия в экологическом проекте Coca-Cola HBC Россия «За чистое будущее озера Байкал».

Директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова прокомментировала: «На первом этапе мы получили около 175 заявок от активных и перспективных студентов, которые хотели бы представлять Coca - Cola HBC Россия в своем вузе.Начиная с 2017 года, мы последовательно работаем с двадцатью лучшими университетами страны, поэтому создание подобной программы в восьми из них — вполне логичный шаг для нас. Такие инициативы позволяют погрузить студентов в атмосферу компании, познакомить с карьерными возможностями, которые мы могли бы им предоставить».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.