В Росбанке прошел чемпионат по анализу данных

В головном офисе Росбанка состоялась церемония награждения победителей онлайн-чемпионата по анализу данных Happy Data Year, на которой победители выступили с презентациями своих решений, ответили на вопросы, поделились опытом и впечатлениями, полученными в ходе соревнования. В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 35 участников соревнования.

Основные цели конкурса – решение бизнес-задач с помощью лучших практик, используемых сообществом, а также поиск потенциальных кандидатов для замещения открытых позиций, связанных с продвинутой аналитикой.

Соревнование стартовало 22 ноября и продлилось 50 дней; участникам предлагалось решить задачу оптимального расположения устройств банкоматной сети Росбанка с помощью алгоритмов машинного обучения. В качестве обучающей выборки были предложены данные о геопозиции 6000 банкоматов Росбанка и его партнеров, а также целевая переменная – индекс популярности банкомата.

Всего в чемпионате приняло участие порядка 300 специалистов по анализу данных. Помимо основных призов участники дополнительно награждались за лучшую техническую реализацию, презентацию, оригинальный подход к генерации признаков и чистоту кода.

Росбанк провел награждение участников чемпионата по анализу данных Happy Data Year, Росбанк, Росбанк новости, Societe Generale, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Happy Data Year, Дмитрий Смирнов, Дмитрий Смирнов Росбанк

« Мы продолжаем успешный опыт проведения онлайн-чемпионатов по анализу данных. В этот раз мы еще более тщательно подошли к выбору и формулированию задачи – предложенный кейс интересен и позволяет специалистам в области анализа данных поработать с технологиями парсинга, а также самостоятельно собрать геоданные, которые являются богатым источником для решения целого ряда прикладных задач. Именно поэтому мы ввели дополнительные номинации для поощрения не только лучших решений, но и оригинальных подходов к ним. Спасибо участникам за качественные решения и интересные доклад ы», - прокомментировал Дмитрий Смирнов, руководитель лаборатории данных Росбанка .

В первой части мероприятия прошло награждение победителей, которые были определены заранее по итогам онлайн-расчета результатов. Сотрудники компаний группы Societe Generale в России и участники конкурса выслушали отчеты финалистов, задали вопросы, узнали о подходах и сложностях в ходе соревнования. Первое место занял Константин Николаев, второе – Кирилл Хрыльченко, третье – Константин Гришанов.

После небольшого перерыва были оглашены победители в дополнительных номинациях. Далее началось выступление 10 участников, решившихся поучаствовать в конкурсе на лучшую презентацию, который проводился среди участников, вошедших в ТОП-30, но не занявших призовые места. Несколько конкурсантов находились в других городах, и им была предоставлена техническая возможность провести презентацию решений удаленно. Голосование проводилось среди всех слушателей в зале, и по его результатом победителем был признан Андрей Педченко.

Все участники, пришедшие на церемонию награждения, получили толстовки с символикой чемпионата.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.