Бизнес предложил новые кнопки для виртуальных коммуникаций

Ряд новых кнопок-"реакций" для бизнеса придумали эксперты портала HR-tv.ru . По их мнению, очень отвечала бы нуждам делового сообщества кнопка " рекомендую " – она позволила бы увидеть предпочтения пользователей и вовремя сориентироваться предпринимателям.

пираньи

Была бы очень кстати кнопка " перезвоните мне ". "В ленте могут попадаться какие-то интересные услуги или предложения, - отметил один из участников проекта "Бизнес-пираньи"  директор компании "Бизнес Нация" Джалил Куряев. - И чтобы они не пропали в океане различного контента, просто нажимаешь кнопку "перезвоните мне" - и не беспокоишься о том, что пропустил нечто важное и интересное".

Какие еще интересные варианты реакций, полезных для виртуальной коммуникации, предложили эксперты, читайте на странице выпуска проекта "Бизнес-пираньи".

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.