Борис Мельников назначен генеральным директором «Росбанк Факторинг»

Борис Мельников назначен генеральным директором «Росбанк Факторинг».

Ключевой задачей Бориса Мельникова на новой должности станет создание новых продуктов и ИТ-решений для предоставления клиентам лучшего сервиса, расширение регионального бизнеса и наращивание факторингового портфеля Группы, в том числе в сегменте МСБ.

Олег Виндман, занимавший ранее позицию генерального директора «Росбанк Факторинг», назначен на должность старшего вице-президента Росбанка и будет развивать сотрудничество Группы с международными клиентами.

Группа Росбанк сообщает о новом назначении, Росбанк, Росбанк новости, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Росбанк назначение, Росбанк руководство, Росбанк Борис Мельников, Борис Мельников, Росбанк Факторинг

«Росбанк Факторинг» остается лидером международного факторинга на российском рынке и, благодаря реализации синергии группы Росбанк, демонстрирует уверенную динамику роста портфеля по итогам I полугодия. Уверен, что большой опыт Бориса Мельникова позволит нам вывести на новый уровень качество и эффективность финансовых услуг для клиентов, в том числе за счет развития комплексных цифровых решений, и обеспечить дальнейшее укрепление позиций на рынке. Также хочу поблагодарить Олега Виндмана за серьезный вклад в развитие факторингового бизнеса Группы в России в течение последних трех лет и пожелать ему дальнейшего успеха в работе с нашими международными партнерами», – отметил председатель правления Росбанка Илья Поляков .

Борис Мельников окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Начал карьеру в 2004 году в подразделении факторинга

ПАО «Промсвязьбанк», в котором стал руководителем управления международного факторинга.
С 2008 по 2010 год работал в BSGV на позиции заместителя директора департамента факторинга, далее продолжил карьеру как заместитель генерального директора в агрохолдинге «Агропромкомплектация», курируя инвестиционные программы и организационные преобразования.В 2019 году Борис присоединился к команде ООО «РБ Факторинг» в качестве коммерческого директора.

Фото Росбанк

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.