Борис Базанов возглавил digital-направление сети «О’Кей»

Торговая сеть «О’Кей» ввела новую руководящую позицию — диджитал-директора. На этот пост назначен Борис Базанов, ранее занимавшийся digital-стратегиями в «Азбуке вкуса», «Ситимобил», Delivery Club и «ВКонтакте».

В новой роли Базанов будет курировать развитие омниканальных коммуникаций с покупателями, интеграцию онлайн- и офлайн-механик (O2O), а также цифровизацию маркетинга и бизнес-процессов компании.

За плечами топ-менеджера — успешные кейсы в e-commerce и digital-маркетинге:

  • Рост водительской базы в «Ситимобил»;
  • Повышение retention в Delivery Club;
  • Развитие международного маркетинга «ВКонтакте»;
  • Управление трафиком в «Азбуке вкуса».

«Это назначение — закономерный шаг для "О’Кей", который усиливает digital-трансформацию сети. Опыт Бориса в построении клиентских экосистем и масштабировании digital-инструментов поможет вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Источник: https://adindex.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.