Большинство работодателей готовы приглашать кандидатов-выпускников онлайн-курсов

Главными критериями приема на работу являются наличие навыков и практика, а место, где соискатель получил образование — на онлайн-курсах или в классическом учебном заведении носит, скорее, второстепенный характер.

По данным исследования «Работа.ру» и «СберПодбор», 57% российских работодателей нейтрально относятся к онлайн-курсам для получения профессии. Причем 33% уверены, что есть как хорошие варианты, так и не очень, а 24% думают, что результат больше зависит от самого человека и его навыков. Только 13% респондентов настроены негативно к такой форме образования.

При этом 77% респондентов готовы принять выпускников онлайн-курсов на работу. Среди них 38% отметили, что трудоустройство возможно, если кандидат хорошо покажет себя на собеседовании, а 23% работодателей будут ориентироваться на успешно выполненное тестовое задание. 16% готовы принять выпускников онлайн-курсов только на стажировку. Только 23% участников исследования не думают, что сработаются с такими сотрудниками.

По словам Александра Ветеркова, заместителя генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка», для многих представителей бизнеса ключевым фактором является проактивность и клиентоориентированность сотрудника. Однако если работодатель берет выпускника онлайн-курса, он должен быть готов обучать сотрудника практическим навыкам, которые онлайн формат не дает.

Говоря о том, каких кандидатов готовы рассмотреть после прохождения онлайн-курсов, работодатели отметили, что чаще всего ищут среди них менеджеров по продажам (47%), HR-специалистов (24%), маркетологов (18%).

Также рассматриваются резюме SMM-менеджеров (16%) и аналитиков (16%), разработчиков и тестировщиков (10%). 29% респондентов выбрали вариант «Другое», где выразили свою заинтересованность в рабочих и бухгалтерах.

Реже компании обращают внимание на выпускников курсов по финансам и инвестициям (4%), бизнесу и управлению (3%).

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.