Большинство работодателей готовы приглашать кандидатов-выпускников онлайн-курсов

Главными критериями приема на работу являются наличие навыков и практика, а место, где соискатель получил образование — на онлайн-курсах или в классическом учебном заведении носит, скорее, второстепенный характер.

По данным исследования «Работа.ру» и «СберПодбор», 57% российских работодателей нейтрально относятся к онлайн-курсам для получения профессии. Причем 33% уверены, что есть как хорошие варианты, так и не очень, а 24% думают, что результат больше зависит от самого человека и его навыков. Только 13% респондентов настроены негативно к такой форме образования.

При этом 77% респондентов готовы принять выпускников онлайн-курсов на работу. Среди них 38% отметили, что трудоустройство возможно, если кандидат хорошо покажет себя на собеседовании, а 23% работодателей будут ориентироваться на успешно выполненное тестовое задание. 16% готовы принять выпускников онлайн-курсов только на стажировку. Только 23% участников исследования не думают, что сработаются с такими сотрудниками.

По словам Александра Ветеркова, заместителя генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка», для многих представителей бизнеса ключевым фактором является проактивность и клиентоориентированность сотрудника. Однако если работодатель берет выпускника онлайн-курса, он должен быть готов обучать сотрудника практическим навыкам, которые онлайн формат не дает.

Говоря о том, каких кандидатов готовы рассмотреть после прохождения онлайн-курсов, работодатели отметили, что чаще всего ищут среди них менеджеров по продажам (47%), HR-специалистов (24%), маркетологов (18%).

Также рассматриваются резюме SMM-менеджеров (16%) и аналитиков (16%), разработчиков и тестировщиков (10%). 29% респондентов выбрали вариант «Другое», где выразили свою заинтересованность в рабочих и бухгалтерах.

Реже компании обращают внимание на выпускников курсов по финансам и инвестициям (4%), бизнесу и управлению (3%).

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.