Больше половины жителей РФ не могут найти работу по специальности

60% россиян рассказали, что испытывают сложности с поиском работы по специальности из-за недостатка или отсутствия подходящих вакансий, а 43% отметили несоответствие зарплаты объему должностных обязанностей.

По данным сервиса «Работа.ру», большинство респондентов отметили те или иные сложности при поиске работы: нехватку подходящих предложений, низкие зарплаты, нехватку информации о вакансиях и высокие требования к соискателям.

Также 42% россиян подчеркнули, что сталкиваются с полным отсутствием обратной связи от работодателя после прохождения собеседования, 37% опрошенных отметили несоответствие заявленных и ожидаемых условий труда. Каждый третий (33%) считает, что работодатели не активны на сайтах по поиску работы.

26% респондентов считают, что требования работодателей к компетенциям будущего сотрудника сильно завышены, 13% сталкиваются с тем, что компании ищут людей только с определенным образованием и опытом работы.

Многие соискатели также испытывают сложности при составлении резюме, прохождении собеседования или имеют очень ограниченное время на поиск новой работы, в то время как работодатели тянут с принятием решения.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.