В "Билайн" раскрыли механику нашумевшего флешмоба "Люблю себя"

На конференции "Социальные сети в работе HR", которая прошла в Москве накануне, старший менеджер по социальным медиа "Билайна" Марк Иланский рассказал подробнее о секретах популярности флешмоба "Люблю себя", который собрал огромное число лайков, репостов и вызвал мощную реакцию со стороны профессионального сообщества. Хештег #люблю себя до сих пор в топ-листе русскоязычного сегмента Twitter, передает портал HR-tv.ru.

Напомним, на днях "Билайн" опубликовала пост с похвалой самой себе. Это произошло в результате ошибки одного из членов команды smm, получилось, что слова пользователя Twitter (где он поблагоадрил компанию за новый "семейный тариф "Все") прозвучали из уст самой компании "Билайн".

люблю

Менеджмент компании решил обратить историю в шутку и запустил флешмоб "Люблю себя", который подхватили такие известные бренды, как "Альфа-банк", Honda, "Ростелеком", Mail.ru Group, Coca-Cola, World of Tanks, "Москва 24", ТНТ, РЕН ТВ, "Сноб" и другие.

Марк Иланский рассказал на конференции о механике продуктивных действий компании в социальных сетях. По его словам, ключ успеха – в сильной вовлеченности руководства. "Без непосредственного участия лидера успех команды невозможен", - отметил он. Спикер раскрыл подробности взаимодействия команды с помощью внутрикорпоративной сети "Улей", которая упростила командные связи и повысила продуктивность коллектива. К примеру, без тесной связи подразделений в крупной компании возможны до 8 дублирующих действий, однако когда удаленные офисы связаны между собой корпоративной сетью, соответствующие подразделения в курсе действий друг друга и эффективность компании в целом повышается.

Организаторами конференции "Социальные сети в работе HR" выступали кадровое агентство Smart и портал HR-tv.ru.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.