Автоматизация не удалась – Amazon привлекала к работе в «бескассовых магазинах» тысячи индийцев

Компания Amazon приняла решение закрыть сеть своих магазинов Just Walk Out в США. Оказалось, что работа высоких технологий обеспечивалась тысячами низкоквалифицированных сотрудников.

По заявлению Amazon, в магазинах сети Just Walk Out весь процесс обслуживания покупателя должен был обеспечиваться ИИ и другими «умными» системами и оборудованием, а наличие в торговой точке кассиров или другого обслуживающего персонала не предусматривалось. Работа «умного» магазина опиралается на огромное количество датчиков и камер, а также на искусственный интеллект, который отслеживает, что берут посетители, сообщали представители компании.

Однако это оказалось правдой лишь отчасти – оказалось, что компания наняла «в помощь» ИИ более 1000 индийцев, которые просто отсматривали изображения с камер магазинов, чтобы обеспечить точность кассовых операций. Вероятно, ИИ в этом процессе тоже участвовал, но, учитывая то количество число людей, которые нужны были Amazon для его контроля, система была очень далека от идеала.

Также компания получала большое количество рекламаций со стороны покупателей – например, многие жаловались на ошибки при управлении заказами и на задержку в отправке кассовых чеков. Так, некоторые посетители сети получали свои чеки только спустя несколько часов.

Из-за множества датчиков и камер на Amazon подали иск, обвиняя компанию в несанкционированном сборе биометрических данных. Кроме того, попытки Amazon продать технологию другим компаниям тоже особым успехом не увенчались.

Отмечается, что сейчас компания планирует продолжить развивать свою технологию «умного» магазина в Великобритании, а вот в США скоро начнет тестирование «умные» тележки.

Источник: https://www.ixbt.com/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.