Анна Козловская назначена директором по связям с общественностью Сбербанка

Анна Козловская назначена на должность старшего управляющего директора—директора по связям с общественностью Сбербанка. В ее функционал войдет разработка и реализации стратегии коммуникаций в ПАО Сбербанк. Анна Козловская приступит к работе в Сбербанке с 3 октября 2019 года.

Анна Козловская

До прихода в банк Анна отвечала за коммуникационную стратегию Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков (включающем Россию, страны СНГ, Турцию и Израиль), управление корпоративной репутацией и развитие конструктивных взаимоотношений с партнерами компании. Под руководством Анны была разработана стратегия, ориентированная на завоевание лидерства общественного мнения в своем сегменте, дифференциацию Mastercard от конкурентов и локализацию международной инновационной повестки в России.

Ранее Анна Козловская возглавляла департамент внешних связей и коммуникаций в The Coca-Cola Company в подразделении, объединившем бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии, курируя стратегические коммуникации, бренд PR, работу с государственными органами власти и платформу устойчивого развития бизнеса.

На протяжении многих лет Анна занимала лидирующие позиции в ежегодном рейтинге Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» в области внешних связей в сегменте «Сервис и потребительские товары». С 2017 года входит в топ-5 PR-директоров в отрасли «Финансовые услуги». Отмечена премией PROBA в номинации «Персона года».

По завершении Олимпийских игр в Сочи в 2014 году получила медаль Президента Российской Федерации за вклад в организацию Олимпиады. Состоит в ряде профессиональных и бизнес-ассоциаций, входит в правление Всемирного фонда дикой природы (WWF) России.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В ситуации, когда объем информации в мире увеличивается экспоненциально, когда растут неопределенность и волатильность, коммуникационная политика для любой компании критически важна. Уверен, что Анна Козловская, обладая стратегическим мышлением и огромным опытом, привнесет в банк лучшие практики и сможет придать новый импульс развитию Сбербанка в этом направлении».

Фото:  Сбербанк

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.