«Алроса» начала цифровую трансформацию HR

Компания «Алроса», крупнейший по объему добычи производитель алмазов в мире, завершила первый этап цифровой трансформации HR. Процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы более 20 тыс. сотрудников будут вестись на российской HRM-платформе «БОСС-Кадровик».

В «Алроса» создано единое цифровое пространство для работы подразделений и служб, отвечающих за бизнес-процессы управления персоналом. HRM-решения позволяет оптимизировать и совершенствовать кадровые процессы, запускать кадровые инициативы, получать прозрачную информацию для внутренних служб и бизнеса.

«Алроса» начала цифровую трансформацию HR, Алроса, Алроса новости, Алроса последние новости, Алроса новости сегодня, цифровая трансформация HR, цифровая трансформация, автоматизация процессов, единое цифровое пространство

В новой HR-системе расчитывается зарплата, льготы и компенсации крупнейшего работодателя в Якутии. В дальнейшем система автоматизирует процесс планирования фонда оплаты труда.

Одной из технологических особенностей проекта стала разработка интеграционных механизмов для обмена данными реализованного решения с более 20-ю смежными системами предприятия, включая SAP и другие бизнес-приложения.

Несмотря на сложную архитектуру решения, разработчики из компании GMCS сохранили возможность проводить тиражное обновление НR-системы силами специалистов «Алроса», что минимизирует издержки обслуживания.

В рамках развития планируется включить в единый расчетный контур и другие предприятия Группы «Алроса», продолжив тем самым формирование единого цифрового профиля сотрудника.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.