АКАДЕМИЯ HR-tv.ru выпустила новый курс по подбору персонала для начинающих

В АКАДЕМИИ HR-tv.ru появился новый курс для тех, кто только осваивает подбор персонала: молодых предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

Обучение

Курс ведет Гоар Ананян , ведущий HR-эксперт, более 15 лет занимавшаяся формированием команд для ведущих компаний страны. Советы, основанные на многолетней практике, помогут понять и с легкостью применить на практике тонкости искусства подбора и найма нужных людей.

Знания, полученные в ходе 6 уроков, помогут Вам:

  • находить и грамотно оценивать кандидатов;
  • делать практически безотказное предложение;
  • сократить временные затраты на процесс рекрутинга;
  • узнать основные критерии оценки кандидатов.

Обучение проходит в режиме онлайн. Это позволит учиться в любом месте и в удобное для слушателя время.

По окончании курса выдаётся сертификат, подтверждающий факт обучения в АКАДЕМИИ HR-tv.ru .

Подробную информацию о курсе читайте здесь.

Сделайте решительный шаг в развитии карьеры!


0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.