Путь Карла Влашека

hr управление_персоналом бизнес организация компания корпоративное корпоративный персонал сотрудники персонал управление_персоналом подбор_персонала рекрутинг Карл Влашек, один из старейших в мире миллиардеров, основатель сети супермаркетов Billa, скончался в воскресенье, 31 мая, в австрийском городе Грац в возрасте 97 лет. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Среди миллиардеров по возрасту Влашек уступал лишь 99-летнему банкиру Дэвиду Рокфеллеру и инвестору Кирку Керкоряну, которому 6 июня должно исполниться 98 лет. Состояние основателя сети супермаркетов Billa оценивалось в $3,7 млрд.

Влашек родился в 1917 г. в Вене в семье сантехника, окончив школу, учился на химика. После включения Австрии в состав Германии в 1938 г. был призван в армию, воевал на территории Польши, Франции и Советского Союза.

После войны Карл Влашек работал пианистом. В 1953 г. будущий миллиардер открыл первую в Вене аптеку с самообслуживанием. Затем аптека стала продуктовым магазином. К концу 1950-х гг. под управлением Влашека была сеть из 45 магазинов под общим названием Billa. В 1996 г. он продал сеть Billa германской группе Rewe за $1 млрд. На тот момент у Billa было 1300 супермаркетов. После этого Влашек сосредоточился на инвестициях в недвижимость.

Источник : http://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.