Безоблачное будущее от Hilton для миллиона молодых специалистов

hr Встреча происходила в формате программы Open Doors, которая стартовала ещё в 2014 году и имеет весьма масштабные планы по всему миру.

Например, к 2019 году предполагается улучшить жизнь миллиона молодых специалистов, дав им возможность трудоустройства и развития в рамках компании. Волонтеры Hilton Worldwide делятся своим опытом, как в живую представляя преимущества работы в мировой сети отелей на различных по масштабу мероприятиях, так и отвечая на вопросы заинтересованных в сети. В этом году мероприятия, посвященные Careers@Hilton Live, пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Красноярске.


Для студентов это, прежде всего, возможность обрести новые полезные знакомства в неформальной обстановке и обсудить перспективы развития. В рамках мероприятия не забыли и об интерактивной составляющей: для всех любознательных студентов, заинтересованных в гостиничном бизнесе, был организован корпоративный квест. Так же молодые соискатели послушали генерального директора компании и задали вопросы профессионалам, которые точно знают, какими качествами должен обладать кандидат

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.