Безоблачное будущее от Hilton для миллиона молодых специалистов

hr Встреча происходила в формате программы Open Doors, которая стартовала ещё в 2014 году и имеет весьма масштабные планы по всему миру.

Например, к 2019 году предполагается улучшить жизнь миллиона молодых специалистов, дав им возможность трудоустройства и развития в рамках компании. Волонтеры Hilton Worldwide делятся своим опытом, как в живую представляя преимущества работы в мировой сети отелей на различных по масштабу мероприятиях, так и отвечая на вопросы заинтересованных в сети. В этом году мероприятия, посвященные Careers@Hilton Live, пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Красноярске.


Для студентов это, прежде всего, возможность обрести новые полезные знакомства в неформальной обстановке и обсудить перспективы развития. В рамках мероприятия не забыли и об интерактивной составляющей: для всех любознательных студентов, заинтересованных в гостиничном бизнесе, был организован корпоративный квест. Так же молодые соискатели послушали генерального директора компании и задали вопросы профессионалам, которые точно знают, какими качествами должен обладать кандидат

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.