92% работодателей следят за вакансиями конкурентов
92% российских компаний следят за вакансиями конкурентов. Из них 45% организаций иногда их отслеживают, когда возникает потребность, в то время как 38% делают это регулярно.
Как выяснили эксперты сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» опросив 400 представителей бизнеса из всех регионов России, чаще всего отслеживают вакансии конкурентов средний (66%) и крупный (40%) бизнес.
Так, почти половина компаний следят за вакансиями конкурентов иногда, а 38% делают это регулярно. А 9% участников опроса смотрят на такие вакансии раз в полгода, чтобы понимать общую ситуацию на рынке. Только 8% опрошенных никогда не смотрят вакансии конкурентов.
Основной целью отслеживания вакансий конкурирующих компаний для 88% опрошенных является мониторинг зарплатных предложений. Также 51% участников исследования анализируют оформление требований к кандидатам и условия работы. По 43% организаций оценивают общий уровень внутриотраслевой конкуренции и формируют собственное уникальное предложение в вакансиях. 3% опрошенных указали на другие цели, например, чтобы быть конкурентными среди других предприятий.
34% респондентов ответили, что если вакансия конкурента описана хорошо, они могут оформить свою таким же образом. 30% так сделаю только в случае важной для компании позиции. 36% организаций заявили, что не применяют этот подход.