Установлены требования к организации мест для курения на открытом воздухе и в помещениях

Приказом Минстроя России № 786н от 28 ноября 2014 года установлены требования, которым должны соответствовать места для курения. Напоминаем, что в соответствии с положениями Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…» курение на рабочих местах запрещено. Работодатели имеют право либо полностью установить запрет на курение табака на своей территории, либо оборудовать специальные места для курения.

Согласно новым требованиям, специальные места на открытом воздухе для курения табака должны быть оснащены:

  • знаком «Место для курения»;
  • пепельницами;
  • искусственным освещением (в темное время суток).

Изолированные помещения для курения табака оборудуются:

  • дверью или аналогичным устройством, препятствующим проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения, с внешней стороны которой размещен знак «Место для курения»;
  • пепельницами;
  • искусственным освещением;
  • огнетушителем;
  • приточно-вытяжной системой вентиляции.

Новые требования к организации мест для курения начнут применяться с 14 октября 2015 года.

Источник: http://www.hr-director.ru

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.