Действует новый порядок выдачи разрешений на привлечение к работе иностранцев

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон о правовом положении иностранных граждан. Поправки регулируют их трудовую деятельность в Российской Федерации. Новый Федеральный закон от 08.03.2015 № 56-ФЗ вносит изменения в ст.13.2 закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ст. 6 закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, например, срок временного пребывания на территории России иностранца продлевается при продлении срока действия его патента. А также мигрант, продливший срок действия патента, при получении нового должен представить документы, которые подтверждают, что он уплатил налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа за период продления срока действия патента.

Источник: http://www.kdelo.ru/news/377490-putin-podpisal-popravki-v-zakon-o-polojenii-inostrannoy-trudovoy-sily-v-rossii

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.