Победители «Премии HR-бренд 2014»

В среду 11 марта в Московском международном Доме музыки стало известно, какие компании в течение прошлого года создали самые сильные и полезные HR -проекты для нынешних и потенциальных сотрудников.


В номинации «Мир» победил проект компании 4
Service Group

Обладая сетью из 150 тыс. удаленных сотрудников в разных странах, компания смогла значительно увеличить их лояльность, вовлеченность и эффективность. Этого удалось добиться благодаря упрощению взаимодействия удаленных сотрудников с центральным офисом и стандартизации HR -процедур по всем странам, где работает компания. Благодаря проекту «Планета сервиса», компания смогла добиться роста охвата деятельности на треть и увеличения численности удаленных сотрудников на 15%.

Второе место в этой номинации заняла компания Luxoft Russia , а третье – Accor Hotels .

В номинации «Федерация» победил проект пивоваренной компании «Балтика»

Стремясь повысить производственную культуру и управленческую эффективность работников производства, технических служб и логистики, компания стала привлекать их для разработки инновационных идей и новых инициатив. Это позволило раскрыть их потенциал лидерских качеств, повысить вовлеченность и эффективность взаимодействия между службами. Проект «Поворот» позволил сотрудникам не только осознать необходимость постоянных изменений, но и научил быть их частью.

Второе место заняла лаборатория ИНВИТРО, а третье – «Газпром нефть».

В номинации «Столица» победил проект корпорации ЭЛАР

Сотрудники компании объединились, чтобы создать и поддерживать социально значимый проект «Исторический вестник «Календарь Победы» ( http://pobeda.elar.ru ). Совместная работа над проектом помогла сотрудникам компании развить внутреннюю культуру предпринимательства и раздвинула рамки профессий и должностей, дав простор для творчества. В результате, люди, вовлеченные в проект, стали эффективнее по другим задачам на 23%.

Второе место заняло ФГУП «Главный центр специальной связи», а третье – агентство Action .

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково»)

Для подготовки открытия нового пассажирского терминала, компания привлекла большинство своих сотрудников: для обучения, тестирования инфраструктуры и поддержки пассажиров в первые месяцы. В проекте было задействовано несколько тысяч человек.

Второе место заняла компания «Юлмарт», а третье – Veeam Software .


В номинации «Регион» победил проект компании
Yum ! Brands

Компания создала Службу сопровождения старших воспитанников и выпускников детских домов, чтобы помочь ребятам сделать успешный старт во взрослую жизнь: научить практическим бытовым навыкам, помочь сориентироваться в разнообразии профессий, содействовать в трудоустройстве, а также обеспечить защиту в сохранении их прав на жилье и социальные гарантии. В настоящее время такая Служба работает в Новосибирске, и помогает нескольким десяткам человек. Эффективность работы Службы обеспечивается комбинацией работы привлеченных экспертов, внутреннего волонтёрского движения вовлеченности ТОП–менеджеров компании.

Второе место заняла компания СКБ Контур, а третье – ОАО «Ростелеком», МФ «Волга».

Победителем в рамках специальной номинации от «Билайн», «Клиент – наше все», стала компания «Газпром нефть».

Победителем в рамках специальной номинации «Равные возможности» стала компания « Юлмарт». Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.

Победителем в рамках специальной номинации «Старт карьеры» стала компания МТС. Приз вручался по результатам исследования сайта Career . ru среди молодых специалистов.





«Премия HR-бренд»
– независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2015 году Премия вручалась в девятый раз.

Генеральный партнер Премии 2014 – «Билайн», партнеры – «Эльдорадо», АФК «Система», Urban Group , «ЭКОПСИ Консалтинг», РООИ «Перспектива», Московская Торгово-промышленная Палата, РА «Профессионал».

Все партнеры Премии: http://hrbrand.ru/2014/partners

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году является Марина Починок, генеральный директор детского образовательно-развлекательного парка «Кидзания».

0

Рекомендуемые материалы