Около 1,4 млн работников требовалось российским работодателям на начало года.

По данным Роструда, заявленная работодателями потребность в работниках снизилась на 17,7% по сравнению с 1 декабря 2014 года, когда в базе ведомства было заявлено 1 697,7 тысяч вакансий.

Заметное снижение числа вакансий в декабре 2014 года наблюдалось в Ингушетии (на 72,6%), Нижегородской области (на 56,8%), Калужской области (на 41,6%), Краснодарском крае (на 39,7%), Курской области (на 36,3%). Камчатском крае (на 36,1%).





При этом коэффициент напряженности на рынке труда в Российской Федерации на 1 января 2015 года составил 0,7, что на 0,1 больше по сравнению с данными на 1 декабря 2014 года.

За декабрь коэффициент напряженности снизился в 6 российских регионах, вырос в 55 регионах, в 22 регионах остался на прежнем уровне.

Подробнее в источнике на http://www.job.ru/seeker/career/news/47069-okolo-14-mln-rabotnikov-trebovalos-rossijskim-rabotodatelyam-na-nachalo-goda.html

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.