45% россиян страдают хронической скукой

Среди причин хронической скуки большинство (62%) выделяют монотонную работу и отсутствие интересных задач и проектов. 50% не получают признания своих достижений, карьерный рост и теряют мотивацию, говорится в совместном исследовании «Работа.ру» и «Сбер Еаптека».

Как отмечают исследователи, 45% россиян страдают, либо когда-то страдали от хронической скуки: 21% испытывают это состояние редко, 20% — периодически, а 4% — постоянно. У 47% респондентов не было ощущения хронической скуки, а 8% не задумывались об этом.

Говоря о причинах хронической скуки (62%) большинство респондентов особенно отмечают монотонную и скучную работу, отсутствие интересных рабочих задач. На втором месте – отсутствие перспектив карьерного роста и признания достижений со стороны руководства. Для 29% скука связана с отсутствием корпоративной культуры и токсичный коллектив. Еще 32% респондентов связывают свое уныние с сезонным снижением рабочей активности. 7% участников исследования не задумывались о причинах хронической скуки.

Среди симптомов хронической скуки чаще всего отмечали: отсутствие желания работать (62%), недостаток энтузиазма (56%), апатичность (43%), незаинтересованность в большинстве вещей и отсутствие удовольствия от сделанного (по 42%), постоянную утомляемость (41%) и депрессивность (26%).

Для того, чтобы справиться с хронической скукой, 37% участников опроса стараются больше отдыхать и не перерабатывать. Столько же пытаются больше гулять на свежем воздухе. По 35% чаще устраивают себе небольшие перерывы во время работы или занимаются хобби.

18% респондентов принимают витамины. Еще столько же опрошенных стараются брать в работу разные задачи и проекты. 16% занимаются спортом, 13% — шоппингом, а 4% — обращаются к врачу. 15% опрошенных не предпринимают никаких действий.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.